Клиентская служба

Уважаемые Дамы и Господа!
Обращаем Ваше внимание на то, что в дилерском центре Тойота действует клиентская служба. Вы можете связаться с менеджером по работе с клиентами, позвонив по телефону или попросив пригласить менеджера на Ресепшн.
Для повышения качества обслуживания, отдел собирает всю входящую информацию с различных подразделений центра, касающуюся покупки а/м, кузовного ремонта, сервисного обслуживания, продажи з/ч, аксессуаров, услуги trade-in, страховки, кредита и т.д. Обрабатываются абсолютно все комментарии и обращения клиентов в Центр по различным вопросам будь, то благодарность сотрудникам центра, запросы и предложения, а также негативные отзывы.
После сбора информации, результаты анализируются. Сводятся и кодируются для принятия управленческих решений по улучшению качества обслуживания наших Клиентов.
Каждый случай прорабатывается и не остается без внимания.
Информация от Клиента может поступать из различных источников, таких как : звонок в центр, общение на прямую в салоне, отправка запроса по e-mail. Но для получения полной информации и учета мнения каждого Клиента - после посещения дилерского центра, с Клиентом связывается представитель клиентского отдела и предлагает ответить на ряд вопросов, чтобы оценить степень удовлетворенности теми или иными услугами, предоставляемыми центром. Для клиента предлагаются следующие варианты ответов:
•    Полностью удовлетворены;
•    В целом удовлетворены;
•    Скорее удовлетворены ;
•    Скорее неудовлетворенны;
•    Полностью неудовлетворенны;
О чем мы просим клиентов? О том, чтобы, когда мы позвоним по телефону, Клиенты открыто поделились с нами своим мнением. Это позволит нам стать лучше и сделать обслуживание для вас более приятным и комфортным.

Менеджер по работе с клиентами: Вельховецкая Елена
 

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.