Больше, чем импортер: 15 лет работы OOO «Тойота Мотор» в России
- В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15-летие своей деятельности в России.
- За время своего развития на российском рынке компания прошла путь от небольшого импортера автомобилей до японской автокомпании № 1* в России.
- Годовой объем продаж увеличился с 8 600 до 118 700 автомобилей обоих брендов, а доля* рынка выросла с 0,8% до рекордных 8,3%.
- Дилерская сеть Тойота и Лексус расширилась с 11 до 154 официальных центров.
- Количество сотрудников компании Тойота увеличилось с 25 до 2 860 человек.
- С момента основания в апреле 2002 года ООО «Тойота Мотор» реализует на российском рынке стратегию «Лучшие автомобили с лучшим сервисом в лучшей дилерской сети».
- Уникальные модельные ряды брендов Toyota и Lexus для российских клиентов включают автомобили, представленные на рынках Европы, Азии и Северной Америки.
- Локализация моделей-бестселлеров Toyota Camry и RAV4 в России позволила впервые на рынке предложить покупателям специальных серий полный пакет сервисов Яндекс, включая навигацию с отображением пробок в реальном времени.
- Непрерывное повышение качества услуг, предоставляемых дилерской сетью, базируется на основополагающем принципе «Клиент на первом месте».
- Процесс приобретения автомобилей стал быстрее и удобнее с запуском онлайн- и офлайн-сервисов «Тойота Страхование» и «Тойота Банк», интернет-шоурума автомобилей с пробегом и онлайн-записи на тест-драйв.
- Эксплуатация автомобилей Toyota и Lexus стала выгоднее и комфортнее с запуском таких программ, как «Пакетное ТО», «Помощь на дороге» и «Гибрид-контроль».
- В январе 2017 года компания приняла решение о снижении цен на 83 позиции запасных частей, что сделало обслуживание автомобиля в официальных дилерских центрах, сертифицированных по международным стандартам Toyota, еще более привлекательным.
- Постоянное повышение квалификации сотрудников и программы развития послепродажного обслуживания обеспечивают компании устойчивый рост качества клиентского сервиса, что подтверждается подъемом индекса удовлетворенности клиентов почти на 20% (до 93%) с 2007 года.
*по данным АЕБ
|
|
ООО «Тойота Мотор», 31 марта 2017 года — В 2017 году ООО «Тойота Мотор» отмечает 15 лет работы на российском рынке.
|
|
«За 15 лет Тойота прошла долгий путь от небольшой компании-импортера до одного из ведущих игроков на российском рынке, предлагающих уникальные бизнес-решения. Мы продали более 1,6 миллионов автомобилей в России, и я хотел бы выразить искреннюю благодарность нашим клиентам за их лояльность и дилерам за их усилия. Накопленные за пятнадцать лет знания о предпочтениях российских клиентов и особый подход Тойота к ведению бизнеса с использованием цикла PDCA позволит компании и в дальнейшем предлагать лучшие автомобили и лучший сервис в России»
|
|
|
|
|